Страница в разработке.... НО!
На базе можно купит весь спектр продукции фирмы АМТ дешево!!!!! Скоро выложим весь спектр с наименованиями. А пока узнавайте подробности по телефону 8-916-333-5033
Все примочки, эффекты и усилители с документами и в фирменной упаковке. Для музыкантов репетирующих на нашей базе - особые условия!!!
Кое что про педали эффектов и примочки
Педаль эффектов (сленговые синонимы: примочка, примач, педаль, англ. effects
pedal) — электронное устройство, предназначенное для
какой-либо обработки звука электромузыкального инструмента, например электрогитары или бас-гитары. Первые педали, или, как их также называют, «примочки», начали
создаваться в начале 60-х годов в основном участниками и последователями
британской волны,
гитары которых звучали недостаточно ярко, негромко, и у которых был
«слабый» сустейн.
На создание педали перегруза гитаристов натолкнули, видимо, два
гитарных усилителя, подключённые выходом одного ко входу другого. При
этом второй усилитель оказался перегруженным, что создало
принципиально новое звучание электрогитары. Впоследствии музыканты
начали экспериментировать со своими комбоусилителями, и через некоторое
время было создано электрическое устройство компактных размеров, которое
позволило имитировать звук, создаваемый при перегрузе гитарного
комбоусилителя, которое и было названо «педаль эффектов» благодаря
своему внешнему виду и напольному исполнению.
Основой перегруженного звучания является подрез звуковой волны (англ. clipping),
при котором верхушка волны «подрезается» или сглаживается, что создает
более плотное звучание гитары. Создаваемые на практике педали также
насыщали звук гитары большим количеством обертонов (вследствие обратной связи), а также четных (в случае
ламп) и нечетных (в случае транзисторов) гармоник.
Большинство педалей на данный момент являются транзисторными или построенными на интегральных микросхемах, но не менее
популярными являются ламповые педали эффектов, которые зачастую по
размерам больше транзисторных и, как правило, требуют внешнего источника
питания, но при этом они выдают более "теплый" и качественный звук,
являясь хорошим подспорьем гитаристу при отсутствии лампового
комбоусилителя. С началом века электроники появились также цифровые гитарные
процессоры, которые будучи по размеру ненамного больше обычной
транзисторной "примочки", позволяли создавать большое многообразие
звучания электрогитары.
Наиболее популярными являютcя педали, имитирующие эффекты перегруза: дисторшн (англ. distortion)
и овердрайв (англ. overdrive).
Овердрайв (звуковой эффект)Принцип
действия
Если говорить о природе происхождения, то овердрайв и дисторшн работают по одному физическому принципу —
ограничение сигнала по амплитуде. В овердрайве это ограничение «мягкое», то
есть верхушки синусоиды обрезаются не ровной линией, а плавными
скруглениями. В дисторшне ограничение «жёсткое», то есть верхушки
синусоиды просто ровно обрезаются.
Из-за «мягкого» ограничения выходной сигнал начинает искажаться
пропорционально уровню входного сигнала. Таким образом, при
использовании овердрайва для обработки гитарного сигнала можно
подчеркнуть динамику звучания. В зависимости от силы удара по струнам
будет меняться искажение гитарного сигнала, что кардинально отличается
от дисторшна. Дисторшн искажает входной сигнал независимо от его уровня
(амплитуды). ДисторшнДисторшн (англ. distortion —
искажение) — звуковой
эффект, достигаемый искажением сигнала путём его «жёсткого»
ограничения по амплитуде, или устройство, обеспечивающее такой эффект.
Наиболее часто применяется в музыкальных
жанрах хард-рок, метал и панк-рок в сочетании с электрогитарой. Иногда этим термином
обозначают группу однотипных звуковых эффектов (овердрайв, фузз, tube screamer и прочие), реализующих
нелинейное искажение сигнала. Их также называют эффектами «перегруза»,
а соответствующие устройства — «исказителями».
Помимо электрогитары эффект применяют и с другими инструментами,
например с бас-гитарой. Для бас-гитар применяются особые
«исказители», поскольку «исказители» для других гитар, как правило,
портят басовый звук. Альтернативный вариант обработки бас-гитары
заключается в использовании обычного «исказителя» и смешении чистого и
обработанного сигналов в равной пропорции. «Исказители» применяют также
для обработки вокала и смычковых
инструментов.
Эффект дисторшн, как компонент, присутствует в синтезаторах,
эффект-процессорах и компьютерных программах для обработки звука.
|